Сервисное обслуживание
Сервисное обслуживание
Сервисное обслуживание
Даже идеально спроектированная и построенная система не сможет нормально функционировать, если процедура ее эксплуатации не организована должным образом.
![]() |
![]() |
Гидродинамическая промывка канализации | Промывка систем отопления |
Техническое обслуживание
Если все этапы, начиная от предпроектной подготовки и заканчивая сдачей объекта заказчику, выполнены на высоком уровне, эксплуатация сводится только к поддержанию в образцовом состоянии всех систем, обеспечивающих бесперебойную работу объекта. Эксплуатация всех инженерных систем разбивается на этапы. Первый этап - это проведение профилактических работ направленных на подержание систем в работоспособном состоянии. Современные инженерные системы и их электронные компоненты нуждаются помимо очистки от грязи и пыли, еще и в тестировании, проверки различных параметров. Некоторые системы требуют ухода чаще, некоторые реже. Это зависит от того, насколько они важны для функционирования и достижения требуемой степени обеспечения надежности тех или иных процессов. Стандартными сроками проведения регламентных работ являются ежемесячное, ежеквартальное , полугодовое и годовое техническое обслуживание. Для каждой системы прописывается свой перечень работ и соответствующий им регламент. Второй этап - это непосредственно диагностика неисправностей и устранение возникших сбоев в работе систем и оборудования.
Обслуживающий персонал
Сотрудники сервисной службы— это высококлассные специалисты, у которых имеется многолетний опыт работы на многих объектах, где им приходится сталкиваться с самыми разными проблемами эксплуатации инженерных систем. Структура ооо«техносеовис» позволяет реализовать несколько уровней технической поддержки. Например, низшим звеном является поддержка первого уровня. Ее сотрудники могут самостоятельно устранять проблемы, относящиеся к их компетенции. Если случившееся выходит за рамки возможностей первого уровня поддержки, то задача передается второму уровню, более квалифицированным специалистам, и т.д. Очень важный момент поддержания — время реагирования. Это максимальное время в часах с момента поступления обращения в сервисную службу до заранее обусловленного момента (прибытия на объект, начала работы, частичного или полного устранения неисправности и т.п.).сервисная служба ооо«техносервис» при заключении договоров на обслуживание обеспечивает высочайшую скорость реакции на возникающие проблемы, вплоть до постоянного присутствия специалистов на рабочем месте рядом с эксплуатируемыми системами.
Диспетчерская служба
Для оптимизации процесса эксплуатации и скорости реакции на возникающие проблемы существует диспетчерская служба ооо«техносервис», куда поступают заявки с информацией о любых сбоях или проблемах в работе систем установленных у заказчика эти сигналы обрабатываются и заносятся в базу сообщений о неисправностях. Туда же заносятся все контактные телефоны лиц, задействованных в ее устранении. Связавшись с диспетчерской службой, можно узнать о ходе выполнения заявок и ходе выполнения работ.
Склад запасных частей
Сервисная служба ооо«техносервис» имеет возможность предоставлять оборудование на подмену на время проведения ремонта. Также имеется возможность организации «горячих складов» запасных частей и расходных материалов в регионах, что делает возможность решения внештатной ситуации еще более оперативной.
Наши клиенты:






